Форум Клана Rampage

Объявление

Сокланы,выкладывайте свои фотки на форуме в соответствуещем разделе!=)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Клана Rampage » Заявки на вступление в клан » Приютите ненагибатора!!!

Приютите ненагибатора!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Зовут меня Валерий, 31 год. Работаю Репортером.
2. Хочу в клан по одной причине, надоело бегать одному. Хочется дружного общения и взаимной помощи.
-----------------------------------------------
3. HeHaru6aTop. Fantom Summoner. 56 лвл.
4. Играл на многих серверах, больше всего где достиг, это на Lineage2World.com. Донаторовский сервак, но я сам не донатор. Главные мои достижения, это Фулл Бафф Станция ( 10 чаров ), 2 игровых чара. Находился в ТопАлли, был лидером клана Rise. 6 турниров подряд был героем обеими чарами.
5. ОнЛайн у меня не очень 1 - 3 часа в день. Все зависит от загруженности на работе.
5.1. Играю не очень много, около 1 месяца. Точно щас не помню.
-----------------------------------------------
6. В других кланах я не состоял,думал создать свой. Но потом передумал.
7. Ну не знаю чего тут написать, просто решил попасть к кому нить в клан. Выбрал ваш, так как у вас вредо все просто. А у других все намного сложнее.
8. Премиум Аккаунт имеется.
9. ТС ненавижу. Есть возможность использовать вентрило, но не всегда я там смогу говорить.
------------------------------------------------
10. Ну чего обо мне рассказывать. Люблю в свободное время с мужиками вырваться на природу, посидеть, попить пивка.
Преуспевающий журналист, люблю многое анализировать. Главное весёлый. А остальное приложится.
11. Извените конешна, но я не навижу такие средства связи. Если надо, могу дать номерок мобилы :)

0

2

Мда. Как я понимаю, видимо не судьба.
А чего вас так мало народу на форуме??? Активности почти нет!
Я думаю в клане не так хоть, как на форуме???

0

3

Уважамый eqVIP - Батько Админ.
Не хочу ссориться, но хочу вам дать подсказку: