1. Ваше настоящее имя, возраст, сфера деятельности (студент, работающий).
Меня зовут Ян,мне 20 лет,я являюсь студентом 3-ого курса ВУЗа.
2. Ваше представление об игре в Клане? Зачем вам он нужен? Зачем вы нужны Клану?
Моё представление об игре в клане-это совокупность всех возможностей коллективной игры в Л2,то есть-это РБ,различные мероприятия,Осады,Вары,взаимодействие с другими кланами,Участие в политической ситуации на сервере,клан мне нужен,чтоб было всё вышеперечисленное .Зачем я нужен клану-так как я любитель ДД-то я боевая единица-я солдат-это основное.А так все мы люди,всем нам нужно общение,дружба и т.п...Хотя есть отшельники так скажем которые даже в Л2 одиноки..но это отдельный разговор.
-----------------------------------------------
3. Игровой ник, профессия, лвл.
Ник- Ka6aJl,Тирант,55(надеюсь на пати,а так я быстро качаюсь)
4. Опыт игры в Л2, какой максимальный уровень и на каких рейтах.
Опыт-4 года почти,максимальный был 76,было ужасно много серверов,чаров-всего не упомнишь ей Богу)).Рейты были- х3,х5,х100 и т.п
5. Ваш он-лайн, в какое время по Мск, в выходные дни.
Зависит от ситуации в игре,при наличие пати,интереса могу и по 6-8 часов в день,иногда 3-4 часа,вообще онллайн неплохой!И по выходным.
5.1. Сколько времени вы играете на сервере Атебальт?
Играю с декабря,с открытия.
-----------------------------------------------
6. В каких кланах состояли ранее (на каких серверах).
Не состоял,так как качал всяких персов...трудно было определиться кем же играть,вот сейчас определился.
7. Почему выбрали именно наш клан, что вам не понравилось в информации о нашем клане, что понравилось.
А почему бы и нет?Выбрал потому что вы довольно организованно тусили у Диона ,на самом деле мало знаю о вас,но надеюсь всё будет хорошо.Единственное что не понравилось-это эмблема,какая-то не понятная...Но это не очень важно...
8. Наличие Премиум Аккаунта (Да/Нет).
Да,как же без него родимого.